Рубрика: Ռուսերեն

Домашняя Работа

Упражнение 1.

Сегодня я иду в магазин .

В настояший момент я лечу в отпуск.

Я часто иду на плошадь.

Каждое лето я лечу в Москву.

Сейчас я бегаю по парку.

В июне я обычно хожу в театр.

В настояший момент я плаваю в речке.

Теперь иду на роботу.

В данный момент я лечу в Одессу.

По понедельникам я плаваю в бассейне.

Привет! Я бегу на вокзал.

Упражнение 2.

По воскресениям я хожу в церковь.

Сейчас я лечу к бабушке.

Теперь я плыву на лодке.

Смотри!  Я иду по старому мосту.

Я регулярно бегаю в парке.

В настояший момент я лечу к дедушке.

Я постоянно плаваю в море.

Сегодня я иду в дискотеку.

В данный момент я плаваю в озере.

По средам я летаю на вертолёте.

Упражнение 3.

Теперь я бегу в кафе.

Я часто хожу по дороге.

В настояший момент я плаваю очень быстро.

Я редко плаваю в океане.

Сейчас я лечу на самолёте.

Я всегда хожу в киоск по утрам.

Теперь я плаваю на корабле.

Я никогда не бегаю по вечерам.

В ностояший момент я иду в оптеку.

В данный момент я летаю во сне.

Рубрика: Մաթեմատիկա

5) Գրե՛ք տրված թվին հակադիր թիվը.

ա)-6 7/10   +6 7/10       գ)+95/99 -95/99      ե)0   0                         է)+8 9/11   -8 9/11 

բ)+2 3/8     -2 3/8         դ)-45 2/3 +45 2/3    զ)-4/5     +4/5             ը)-5 13/27 +5 13/27

6) Ի՞նչ կոորդինատներ ունեն կոորդինատային ուղղի վրա նշված կետերը

M(-4,75) L(-4) K(-3,25) G(-1,75) F(-0,75) A(0,5) B(2) C(2,5) D(3,25) E (4,25)

7) Գծե՛ք կոորդինատային ուղիղ և նրա վրա պատկերե՛ք տրված թիվը և նրան հակադիր թիվը.

.                          .                            .     .      .          .


-5                       -3 3/4                   -4/5  0   9/10   1 1/2